Top Indoor Media выступили медиа-партнером премии

Медиа-поддержку федеральной премии Urban Awards в этом году окажет ведущее нишевое рекламное агентство Top Indoor Media. Соответствующее соглашение было достигнуто между оргкомитетом Премии и руководством агентства.

«За 9 лет премия Urban Awards получила широкую известность в профессиональном сообществе, мы заручились поддержкой на самом высоком уровне, наш логотип стал узнаваем потенциальными покупателями недвижимости и является для них знаком качества. Однако любому, даже самому известному и раскрученному бренду, необходима постоянная медиа-поддержка. И я рада, что нам удалось привлечь в партнеры лучших профессионалов в своей сфере – агентство Top Indoor Media», - комментирует Ольга Хасанова, руководитель премии Urban Awards.

«Кроме медиа-поддержки премии Urban Awards 2017 Top Indoor Media возьмет на себя распространение каталогов «100 лучших ЖК России» и «Лучшие коттеджные поселки России»» - рассказывает Генеральный директор Top Indoor Media Андрей Заруев. Найти зарекомендовавшие себя путеводители в мире российской жилой недвижимости можно будет на рекламных площадках агентства.

Top Indoor Media специализируется на indoor-рекламе и является одним из ведущих нишевых игроков. Агентство обладает собственными рекламными конструкциями в аэропортах «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово» и «Пулково», на автозаправочных станциях крупнейших нефтяных компаний – «Лукойл», «Роснефть», BP, «Газпромнефть», в кафе и ресторанах, торговых и бизнес центрах, в гостиницах, на стадионах. Суммарное количество рекламных площадок превышает 1,5 тыс., а охват аудитории – более 15 млн человек.

Среди клиентов Top Indoor Media официальные дилеры премиальных автомобильных брендов «ПАНАВТО» (Mercedes-Benz) и «БалтАвтоТрейд-М» (BMW), Формула-1, Uber, аптечные сети 36,6 и другие.