11-я Московская ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛОЙ
ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Участие в качестве номинанта платное, вы можете выбрать наиболее подходящий пакет.

К участию принимаются объекты жилой городской недвижимости двух категорий:

1. Объекты, завершающие свое строительство согласно проектной декларации в период со I по III квартал 2019 года.

2. Строящиеся объекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • находящиеся на стадии строительства;
  • открывшие продажи;
  • имеющие разрешение на строительство, истекающее не ранее 31 декабря 2019 г.

Обязательным условием участия является, реализация жилья в соответствии с ФЗ-214.

С подробными правилами Премии вы можете ознакомиться в положении Urban Awards 2019 года.

Рекламные возможности

Участие в качестве номинанта платное. Если вы хотите выделить ваш объект среди прочих участников и получить дополнительную рекламную кампанию в СМИ и на выставках, мы предлагаем вам рассмотреть рекламные пакеты номинантов

Москва и Московская область
«Стандарт»
42000 руб.
«Базовый»
71100 руб.
«Премиум»
117500 руб.
«Премиум +»
188100 руб.
Регистрационный взнос
Подача заявки на участие одного проекта, а также заявка в номинации «Девелопер года», «Персона года», «Риелтор года»
Возможность выбрать для этого проекта дополнительные номинации («Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры», «Комплекс года с Лучшей архитектурой», «Лучший проект комплексной застройки»)
Подача заявки на участие одного проекта в номинации «Устойчивое развитие в строительстве»
Участие в конференции Urban Space
1 участие в конференции Urban Space 2019 в качестве делегата (ноябрь 2019).
Билет на Церемонию награждения
1 (один) билет на Церемонию награждения.
Описание объекта
Создание персональной страницы без контактов; добавление до 10 (десяти) фотографий; описание до 500 (пятисот) знаков с пробелами об объекте-номинанте на сайте Премии
Расширенное описание объекта
Создание персональной страницы с контактами, добавлением до 20 (двадцати) фотографий, расширенным описанием до 2000 (двух тысяч) знаков с пробелами об объекте-номинанте на сайте Премии.
Выделение объекта на сайте премии
Выделение объекта в списке номинантов (Контакты продавца, 3 фотографии).
Выделение объекта логотипом «Номинант Премии»
Выделение объекта на сайте Urbanus.ru в каталоге «Новостройки и ЖК» логотипом «Номинант Премии».
Публикация пресс-релиза
Публикация пресс-релиза, анонсирующего участие проекта в Премии на портале Urbanus.ru и Urbanawards.ru, на странице в Facebook (текст предоставляется компанией заказчика, объем 1000 (одна тысяча) знаков с пробелами).
Публикация пресс-релизов о ЖК на регулярной основе
Публикация пресс-релизов о жилом комплексе на сайте премии (текст предоставляется компанией заказчика).
Размещение видеоролика
Размещение видеоролика о номинанте на сайте Премии (сроком до 1 декабря 2019 года) и на сайте Urbanus.ru
Модули в СМИ
Участие объекта в 1 (одном) рекламном модуле Премии с номинантами в СМИ.
Участие объекта в 2 (двух) рекламных модулях Премии с номинантами в СМИ.
Распространение буклетов на голосовании Жюри
Распространение буклетов об объекте в рамках Финального голосования Жюри.
Распространение буклетов на Церемонии Награждения
Распространение буклетов об объекте среди участников Церемонии награждения
Продвижение объекта на выставках среди покупателей недвижимости
Распространение буклетов об объекте на выставках-партнерах Премии в рамках осенних выставок по недвижимости 2019 года.
Размещение баннера 240*240 на Urbanus.ru
Размещение сквозного баннера 240*240 рх на 2 (две) недели (дата размещения согласовывается с отделом продаж)
Публикация обзорной статьи
Публикация обзорной статьи об объекте на сайте Urbanus.ru в разделе «Актуально» (текст предоставляется компанией заказчика, объем 5000 (пять тысяч) знаков с пробелами, 5 (пять) фотографий); анонсирование статьи на главной странице сайта Urbanus.ru (дата публикации согласовывается с редакцией).
Написание обзорной статьи
Написание обзорной статьи об объекте для публикации на сайте Urbanus.ru в разделе «Актуально» (текст пишет журналист портала Urbanus.ru; объем 5000 (пять тысяч) знаков с пробелами, 5 (пять) фотографий); анонсирование статьи на главной странице сайта Urbanus.ru (дата публикации согласовывается с редакцией).
Размещение на Urbanus.ru
Размещение компании на сайте Urbanus.ru с возможностью размещения до 100 (ста) объявлений о продаже квартир и указанием контактов в каталоге «Новостройки и ЖК». (Срок размещения 12 (двенадцать) месяцев).
Объектное размещение - Тариф с гарантией Пакет «300»
Тексто-графически блок на сайте Urbanus.ru. Размещение на всех страницах сайта, пакет включает 300 целевых кликов.
Рекламный баннер на странице голосования жюри
Размещение рекламного баннера об объекте на странице голосования жюри. Размер баннера 1110*100 px (*размер баннера может измениться)
Рекламный баннер на главной странице сайта премии Urban Awards
Размер баннера 1110*100 px*, срок размещения до 1 декабря 2019 г. (*размер может измениться)
Участие в PR кампании премии
Размещение 2-х комментариев в редакционных материалах на порталах Urbanus.ru и UrbanAwards.ru
Итого за пакет и опции Зарегистрироваться
и купить

Итого 42 000 р.

Зарегистрироваться
и купить

Итого 71 100 р.

Зарегистрироваться
и купить

Итого 117 500 р.

Зарегистрироваться
и купить

Итого 188 100 р.