Условия участия

Участие в качестве номинанта платное, вы можете выбрать наиболее подходящий пакет.

К участию принимаются объекты жилой городской недвижимости двух категорий:

  1. Объекты, завершающие свое строительство согласно проектной декларации в период с III квартала 2019 по II квартал 2020 года.
  2. Строящиеся объекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
    • находящиеся на стадии строительства;
    • открывшие продажи;
    • имеющие разрешение на строительство, истекающее не ранее 30 июня 2020 г.

Обязательным условием участия является, реализация жилья в соответствии с ФЗ-214.

С подробными правилами Премии вы можете ознакомиться в положении Urban Awards 2020 года.


Пакеты участия
«Промо»

15 990 р.

«Стандарт»

26 500 р.

Регистрационный взнос
В подачу 1 (одной) заявки входит 1 (один) проект;
Подача заявки на участие проекта в основных номинациях;
Подача заявки для участия этого проекта в дополнительных номинациях: «Комплекс года с Лучшей архитектурой», «Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры», «Лучший проект комплексного освоения территорий»;
Подача заявки на участие в профессиональных номинациях: «Девелопер года», «Риелтор года», «Персона года»;
Сопровождение компании/консультации с персональным менеджером по заполнению заявки, анкеты, подготовке к выездам и финальному голосованию.
Создание персональной страницы без контактов; добавление до 10 (десяти) фотографий; описание до 500 (пятисот) знаков с пробелами об объекте-номинанте на сайте Премии.
Билет на Церемонию награждения
1 (один) билет на торжественную Церемонию награждения

+ 20 000 р.

Участие в конференции Urban Space
1 билет на Всероссийский Форум Urban Space (июнь 2020 г.)

+ 10 000 р.

+ 10 000 р.

Рекламные возможности

Участие в качестве номинанта платное. Если вы хотите выделить ваш объект среди прочих участников и получить дополнительную рекламную кампанию в СМИ и на выставках, мы предлагаем вам рассмотреть рекламные пакеты номинантов

Санкт-Петербург и Ленинградская область
«Базовый»

58 000 р.

«Премиум»

97 000 р.

«Премиум+»

145 000 р.

Регистрационный взнос
В подачу 1 (одной) заявки входит 1 (один) проект;
Подача заявки на участие проекта в основных номинациях;
Подача заявки для участия этого проекта в дополнительных номинациях: «Комплекс года с Лучшей архитектурой», «Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры», «Лучший проект комплексного освоения территорий»;
Подача заявки на участие в профессиональных номинациях: «Девелопер года», «Риелтор года», «Персона года»;
Сопровождение компании/консультации с персональным менеджером по заполнению заявки, анкеты, подготовке к выездам и финальному голосованию.
Создание персональной страницы без контактов; добавление до 10 (десяти) фотографий; описание до 500 (пятисот) знаков с пробелами об объекте-номинанте на сайте Премии.
Билет на Церемонию награждения
1 (один) билет на торжественную Церемонию награждения
+1 (один) дополнительный билет на торжественную Церемонию награждения

+ 20 000 р.

+ 20 000 р.

Участие в конференции Urban Space
1 билет на Всероссийский Форум Urban Space (июнь 2020 г.)

+ 10 000 р.

+1 дополнительный билет на Всероссийский Форум Urban Space (июнь 2020 г.)

+ 10 000 р.

Расширенное описание проекта
Добавление контактов в карточку объекта и расширением описания до 2000 (двух тысяч) знаков с пробелами об объекте-номинанте и до 20 (двадцати) фотографий.
Выделение объекта на сайте премии
Выделение объекта в списке номинантов (контакты продавца, 3 фотографии).
Размещение на Urbanus.ru
Закрепление в каталоге «Новостройки» на 1 месяц.
Размещение компании на сайте Urbanus.ru с возможностью размещения до 100 (ста) объявлений о продаже квартир и указанием контактов в каталоге «Новостройки и ЖК». (Срок размещения 12 (двенадцать) месяцев).

+ 5 000 р.

"Объектное размещение - Тариф с гарантией Пакет «300».
Тексто-графически блок на сайте Urbanus.ru. Размещение на всех страницах сайта, пакет включает 300 целевых кликов."

+ 24 000 р.

Размещение баннера на портале Urbanus.ru - 240*240 рх на 2 (две) недели (дата размещения согласовывается с отделом продаж)

+ 35 000 р.

+ 35 000 р.

Выделение объекта логотипом «Номинант Премии»
Выделение объекта в списке номинантов (контакты продавца, 3 фотографии).
Выделение объекта на сайте Urbanus.ru в каталоге «Новостройки и ЖК» логотипом «Номинант Премии».
Публикация анонсирующего пресс-релиза
Публикация пресс-релиза, анонсирующего участие проекта в Премии на портале Urbanus.ru и Urbanawards.ru, на странице в Facebook (текст предоставляется компанией заказчика, объем 1500 (одна тысяча пятьсот) знаков с пробелами).

+ 7 000 р.

Публикация пресс-релиза о ЖК
Публикация пресс-релизов о жилом комплексе в карточке номинанта премии (текст предоставляется компанией заказчика), объем 1500 знаков с пробелами.

+ 7 000 р.

Размещение видеоролика
Размещение видеоролика объекта (номинанта) на сайте Премии (видеоролик предоставляется заказчиком).

+ 10 000 р.

Модули в СМИ
Участие объекта в 1 (одном) рекламном модуле Премии с номинантами в СМИ.
Участие объекта в 2 (двух) рекламных модулях Премии с номинантами в СМИ.

+ 10 000 р.

Участие в PR кампании премии
Размещение 2-х комментариев в редакционных материалах на порталах Urbanus.ru и UrbanAwards.ru

+ 10 000 р.

Распространение буклетов в рамках премии
Распространение буклетов об объекте в рамках Финального голосования Жюри.

+ 10 000 р.

Распространение буклетов об объекте среди участников Церемонии награждения (более 300 гостей со всей России)

+ 10 000 р.

+ 10 000 р.

Публикация обзорной статьи
Публикация обзорной статьи об объекте на сайте Urbanus.ru в разделе «Актуально» (текст предоставляется компанией заказчика, объем 5000 (пять тысяч) знаков с пробелами, 5 (пять) фотографий;
Анонс статьи на главной странице сайта Urbanus.ru (дата публикации согласовывается с редакцией).

+ 15 000 р.

Написание авторского обзорного материала
Написание авторского обзорного материала об объекте для публикации на сайте Urbanus.ru в разделе «ЖК в деталях» с Анастасией Кременчук; объем 10000 (десять тысяч) знаков с пробелами, 12 (двенадцать) фотографий); анонсирование статьи на главной странице сайта Urbanus.ru, Urbanawards.ru и соц. сетях (дата публикации согласовывается с редакцией).

+ 50 000 р.

+ 50 000 р.

+ 45 000 р.

Рекламные баннеры на сайте премии
1) На главной странице премии. Размер - 1170*90 pх (gif, jpeg) сроком до 01 сентября 2020 г.
2) Размещение рекламного баннера об объекте на странице голосования жюри. Размер - 1170*90 pх (gif, jpeg)

+ 25 000 р.

+ 25 000 р.

Видеообзор ЖК
Видеосъемка, монтаж и размещение видеоролика о ЖК на Youtube канале "Недвижимость+". Продолжительность после монтажа - 20 мин.
(без учета транспортных расходов lдля региональных проектов).

+ 102 000 р.

+ 102 000 р.

+ 102 000 р.

Другие регионы
«Базовый»

52 800 р.

«Премиум»

88 200 р.

«Премиум+»

125 000 р.

Регистрационный взнос
В подачу 1 (одной) заявки входит 1 (один) проект;
Подача заявки на участие проекта в основных номинациях;
Подача заявки для участия этого проекта в дополнительных номинациях: «Комплекс года с Лучшей архитектурой», «Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры», «Лучший проект комплексного освоения территорий»;
Подача заявки на участие в профессиональных номинациях: «Девелопер года», «Риелтор года», «Персона года»;
Сопровождение компании/консультации с персональным менеджером по заполнению заявки, анкеты, подготовке к выездам и финальному голосованию.
Создание персональной страницы без контактов; добавление до 10 (десяти) фотографий; описание до 500 (пятисот) знаков с пробелами об объекте-номинанте на сайте Премии.
Билет на Церемонию награждения
1 (один) билет на торжественную Церемонию награждения
+1 (один) дополнительный билет на торжественную Церемонию награждения

+ 20 000 р.

+ 20 000 р.

Участие в конференции Urban Space
1 билет на Всероссийский Форум Urban Space (июнь 2020 г.)
+1 дополнительный билет на Всероссийский Форум Urban Space (июнь 2020 г.)

+ 10 000 р.

Расширенное описание проекта
Добавление контактов в карточку объекта и расширением описания до 2000 (двух тысяч) знаков с пробелами об объекте-номинанте и до 20 (двадцати) фотографий.
Выделение объекта на сайте премии
Выделение объекта в списке номинантов (контакты продавца, 3 фотографии).
Выделение объекта логотипом «Номинант Премии»
Выделение объекта в списке номинантов (контакты продавца, 3 фотографии).
Публикация анонсирующего пресс-релиза
Публикация пресс-релиза, анонсирующего участие проекта в Премии на портале Urbanus.ru и Urbanawards.ru, на странице в Facebook (текст предоставляется компанией заказчика, объем 1500 (одна тысяча пятьсот) знаков с пробелами).

+ 7 000 р.

Публикация пресс-релиза о ЖК
Публикация пресс-релизов о жилом комплексе в карточке номинанта премии (текст предоставляется компанией заказчика), объем 1500 знаков с пробелами.

+ 7 000 р.

Размещение видеоролика
Размещение видеоролика объекта (номинанта) на сайте Премии (видеоролик предоставляется заказчиком).

+ 10 000 р.

Модули в СМИ
Участие объекта в 1 (одном) рекламном модуле Премии с номинантами в СМИ.
Участие объекта в 2 (двух) рекламных модулях Премии с номинантами в СМИ.

+ 10 000 р.

Участие в PR кампании премии
Размещение 2-х комментариев в редакционных материалах на порталах Urbanus.ru и UrbanAwards.ru

+ 10 000 р.

Распространение буклетов в рамках премии
Распространение буклетов об объекте среди участников Церемонии награждения (более 300 гостей со всей России)

+ 10 000 р.

+ 10 000 р.

Публикация обзорной статьи
Публикация обзорной статьи об объекте для сайта UrbanAwards.ru (текст предоставляется компанией заказчика; объем 5 000 (пять тысяч) знаков с пробелами, 5 (пять) фотографий; анонсирование в соц. сетях (дата публикации согласовывается с редакцией)

+ 15 000 р.

Написание авторского обзорного материала на UrbanAwards.ru
Написание авторского обзорного материала об объекте для публикации на сайте UrbanAwards.ru с Анастасией Кременчук; объем 10000 (десять тысяч) знаков с пробелами, 12 (двенадцать) фотографий); анонсирование статьи на главной странице сайта Urbanawards.ru и соц. сетях (дата публикации согласовывается с редакцией).

+ 45 000 р.

+ 45 000 р.

Рекламные баннеры на сайте премии
1) На главной странице премии. Размер - 1170*90 pх (gif, jpeg) сроком до 01 сентября 2020 г.
2) Размещение рекламного баннера об объекте на странице голосования жюри. Размер - 1170*90 pх (gif, jpeg)

+ 25 000 р.

Видеообзор ЖК
Видеосъемка, монтаж и размещение видеоролика о ЖК на Youtube канале "Недвижимость+". Продолжительность после монтажа - 20 мин.
(без учета транспортных расходов lдля региональных проектов).

+ 102 000 р.

+ 102 000 р.

+ 102 000 р.

НАВЕРХ