Круглый стол «Интерьер как основа продаж. Коллаборация застройщиков и мебельных компаний»

Круглый стол «Интерьер как основа продаж. Коллаборация застройщиков и мебельных компаний»

30 октября -01 ноября 2020 г.

СПб, Экспофорум


СТАНУТ ЛИ МЕБЛИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ТРЕНДА КВАРТИР С ОТДЕЛКОЙ.

30 октября в Экспофоруме начнет работу Ярмарка недвижимости. Первый день, по традиции, будет посвящен профессионалам. 

Откроет деловую программу выставки круглый стол «Интерьер как основа продаж. Коллаборация застройщиков и мебельных компаний»

Летом 2020 года Совет Федерации направил в Минпромторг и Минстрой РФ письма с предложением рекомендовать застройщикам продажу квартир с мебелью. По мнению сенаторов, такое нововведение увеличит спрос на жилье: мебель от застройщиков, включенная в стоимость ипотечного кредита, заметно облегчит жизнь покупателей.

За рубежом такая практика вполне распространена, особенно если речь идет об апартаментах. Но для российского рынка недвижимости квартиры с мебелью — пока непривычный формат. 

Станут ли меблированные квартиры продолжением тренда продажи квартир с отделкой? Кому и насколько выгодна коллаборация мебельных компаний и застройщиков? Позволит ли меблировка увеличить продажи девелопера и что готовы предложить застройщикам мебельные компании? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола – представители девелоперов, банков и агентств недвижимости.

Спикеры: представители компаний ИКЕА, 1-я мебельная фабрика, Smart-метры и строительного холдинга «Сенатор». 

В программе первого дня так же:

  • PropTech – погоня за трендом или реальный инструмент повышения эффективности управления недвижимостью?
  • Использование умных технологий для повышения эффективности в ходе строительства, реализации и управления объектов незавершенного строительства
  • Развитие личного бренда в Инстаграм
  • Продвижение городской недвижимости в Интернете
  • Как дизайн сайта помогает в продвижении и продаже квартир
  • Инвестиции в коммерческую недвижимость в 2020 году
  • Инновационные технологии продаж коммерческой недвижимости. Торги и аукцион
  • Работа риэлтора в кризис: новые инструменты, которые помогут пережить кризис 2020 без потерь
  • Особенности работы с покупателем. Мотивы и потребности покупателя недвижимости.
  • Новые возможности загородного рынка
  • Как получать клиентов на покупку загородной недвижимости из Интернета
  • Что ждут современные покупатели от рынка загородной недвижимости?

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА И БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ – НА САЙТЕ

НАВЕРХ