Urban Awards проведет онлайн-конференцию для девелоперов из Казахстана и регионов России

Urban Awards проведет онлайн-конференцию для девелоперов из Казахстана и регионов России

18 февраля 2021 г.


3 и 4 марта Оргкомитет премии Urban Awards проведет онлайн-мероприятие «Девелопмент после пандемии: как вернуть покупателей» для игроков строительного рынка из регионов России и Казахстана.

Пандемия оказала негативное влияние на покупательскую способность, в том числе и в сфере недвижимости. В 2020 году аналитики отмечали сокращение спроса на недвижимость в Казахстане, однако с августа рынок демонстрирует постепенное возвращение покупательской активности, что дает девелоперам надежду на восстановление допандемических темпов продаж.

Тем не менее, чтобы вернуться к докризисным показателям, девелоперам придется усовершенствовать свой продукт, адаптируя его к новым потребностям и трендам, продиктованным пандемией. Ситуация усугубляется тем, что доход многих покупателей снизился в связи с потерей работы и другими трудностями, обусловленными кризисом: люди боятся совершать крупные покупки в связи с  неопределенностью и расплывчатыми экономическими и эпидемиологическими прогнозами.

Достаточно ли 10%-й скидки на жилье для того, чтобы вернуть покупателей? Выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?

Как правильно выстроить план продаж? Какой продукт сейчас предлагать клиентам? Каким должен быть жилой комплекс в пост-пандемийный период? 

Ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты-лидеры российского девелоперского бизнеса, которые уже успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали выдающиеся результаты в 2020 году, в рамках серии онлайн-конференций для застройщиков Казахстана от международной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards.

3 марта

Про продукт

  1. Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
  2. Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости? Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
  3. Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории.
  4. Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье.
  5. Можно ли сэкономить на строительстве без потери в качестве?

4 марта

Про продажи

  1. Госпрограммы как фактор поддержки отрасли.
  2. Перевыполнение плана продаж в пандемию - реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора.
  3. x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
  4. Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов.
  5. Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: для каких инструментов и каких сотрудников?
  6. Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение.

Спикеры:

  • Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
  • Диана Нилиповская, директор по продажам ГК «Пионер»
  • Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС»
  • Дмитрий Форман, Руководитель отдела интернет-маркетинга ГК «Главстрой»
  • Илья Пискулин, CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании «Создатели»
  • Константин Тюленев, директор по продажам ГК «Инград»
  • Ольга Хасанова, директор премии Urban Awards
  • Екатерина Малеева, директор проектов КБ Стрелка

Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации. К участию в конференции приглашаются застройщики Казахстана и регионов России.

РЕГИСТРАЦИЯ

По вопросам участия:

ua@urbanus.ru

+7 (495) 150-04-25

Читайте также:
НАВЕРХ