Участвуйте в специальных номинациях Urban Awards от DeVision

Участвуйте в специальных номинациях Urban Awards от DeVision

20 мая 2021 г.


11 лет DeVision брендирует жилые комплексы в четырех странах СНГ, а диджитал-партнер  The Architect создает сайты жилых комплексов и застройщиков.

 

В этом году для компаний, которые уже участвуют в премии, команда DeVision вместе с Urban Awards учредили специальные номинации. Заявиться в одну или несколько из них можно бесплатно до 14 июня на сайте.

 

1.  «Брендинг объекта». В номинации оцениваются составляющие бренд-платформы проекта и их реализация. Важно показать элементы в действии и продемонстрировать, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях. Если предварительно вы провели исследования, на основе которых разрабатывался брендинг — обязательно расскажите об этом. 

2.  «Нейминг объекта». Интересное название, соответствующее продукту и платформе бренда, может дополнить и развить концепцию проекта, повышая ценность предложения. В известных случаях имя либо органично дополняет цельную концепцию и рыночные тенденции, либо создает нужный имидж, меняя восприятие аудитории должным образом.

3. «Сайт проекта». Здесь важны дизайн, функциональность, контент и адаптивность к различным устройствам. Сайт должен быть посвящен только одному проекту, основная цель – дать исчерпывающую информацию (местоположение, преимущества и т.д.), в целях привлечения клиентов. 

 

«Роль брендинга в недвижимости растет и победа в номинации послужит не только признанием достоинств решений и творческих находок, но и повысит ценность проектов девелоперов и услуг агентств», — поделился Сергей Яицкий, руководитель студии брендинга DeVision.

 

24 июня на торжественной церемонии награждения Urban Awards будут объявлены победители. 

«Обратите внимание на то, чтобы ваше имя соответствовало концепции, а концепция была аутентичной. Жилой комплекс без аутентичной концепции, который называется необычным словом и имеет красивый логотип, не способен выиграть в номинациях. Почему? Да потому что любое необычное слово или необычная графика у типового проекта — ни что иное, как обман. Имя и логотип с фирменным стилем — это обещания, и эти обещания должны выполняться в жилом комплексе», — поделился СЕО DeVision Илья Пискулин

Читайте также:
НАВЕРХ