DeVision поддержит Московскую премию

DeVision поддержит Московскую премию

04 августа 2021 г.


Генеральным партнером московского этапа также станет архитектурно-брендинговая компания DeVision. Для участников будут учреждены специальные номинации: брендинг, нейминг и сайт. Заявиться в одну или несколько из них можно после основного этапа заявочной компании на сайте Urban Awards. 

 

В номинации «Брендинг» будут оцениваться составляющие бренд-платформы проекта и их реализация. В номинации «Нейминг» жюри ждет интересных названий, соответствующие продукту и платформе бренда. В номинации «Сайт» обращают внимание на дизайн, функциональность, контент и адаптивность к различным устройствам. Сайт должен быть посвящен только одному проекту, основная цель – дать исчерпывающую информацию (местоположение, преимущества и т.д.), в целях привлечения клиентов. 

 

"Нашей компании откликаются ценности Urban Awards. Коллеги также преследуют цель — создание девелоперского сообщества через свое мероприятие. Премия — это не просто конкурентная среда, а это в первую очередь площадка для коммуникации, а также возможность застройщику повысить свой уровень насмотренности", — поделилиась Наталья Вохмина, коммерческий директор DeVision.

 

DeVision успешно развивается на рынке уже 11 лет и реализует сразу несколько крупных проектов: организовывает форум недвижимости «Движение», развивает насмотренность застройщиков в урбан-турах «Вдохновение», проводит заседания в рамках независимой дискуссионной площадки Девелопмент клуб и создает контент для профессионалов девелоперского рынка на devision.blog. DeVision работает с застройщиками в 4-х странах и имеет представительства в Тюмени, Екатеринбурге и Москве. 

 

Читайте также:
НАВЕРХ