О чем расскажут эксперты в новом номере журнала «ЛИЦА»?

О чем расскажут эксперты в новом номере журнала «ЛИЦА»?

20 января 2022 г.


Эксперты офисного рынка Москвы сошлись во мнении, 2021 год стал крайне позитивным для данного сегмента. Объем сделок практически в два раза превысил показатели 2020-го и составил 1,4 млн кв.м! 

Причем наиболее активно проявили себя арендаторы офисных помещений, в частности такие IT-гиганты, как «Яндекс», Ozon и IT-подразделения некоторых банковских структур. 

К чему это привело?

В результате, доля свободных площадей снизилась в первую очередь в наиболее качественных объектах класса А, что, естественно, отразилось на политике собственников. Если в начале 2021 года они были более гибкими и предоставляли хорошие скидки, то сейчас  менее готовы идти на уступки. 

Мнение экспертов

Несмотря ни на что, в 2022 году офисный рынок продолжит восстанавливаться. Почему? Читайте в шестом номере журнала «ЛИЦА».

Последний год укрепились тренды, которые меняют офисный рынок. При этом неизменно важными остаются такие критерии качественных офисных объектов, как внимание не только к потребностям целевой аудитории, но и города. Ориентируясь на запросы рынка, мы реализуем офисную недвижимость класса А под брендом STONE, в основе которой — создание комплексной среды на всех уровнях как для резидентов, так и для города, его жителей. В перспективе 2022 года портфель компании в классе А с учетом планов по запуску новых объектов превысит 500 тыс. кв. м», — генеральный директор STONE HEDGE Максим Гейзер.

Читайте также:
НАВЕРХ