Urban Awards – премия, о которой говорят

Urban Awards – премия, о которой говорят

04 февраля 2022 г.


Один из базовых критериев эффективности любого мероприятия – внимание со стороны СМИ. Чем чаще премия фигурирует в новостных материалах, тем выше ее реальный КПД для участников рынка. Urban Awards отличается в этом плане исключительными показателями. Ежемесячно упоминания о ней встречаются в сотнях публикациях. По медийному весу она оставила далеко позади все остальные форумы в сфере недвижимости.

В течение 2021 года премия Urban Awards 5 тыс. раз появлялась в различных новостях. Круг публикаций охватывает экспертные материалы, ссылки на отраслевую аналитику, итоговые релизы, а также информационные сообщения о финалистах и победителях. По данным Системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия», Urban Awards занимает в медийном пространстве такой же объем, как девять других профессиональных конкурсов вместе взятых. За месяц об Urban Awards выходит столько же публикаций, сколько о некоторых других конкурсах за целый год. Пиковых значений индикаторы цитируемости достигают в июне (проведение Федеральной премии) и ноябре (проведение Московской премии). В эти месяцы новостные ленты содержат по 600-800 упоминаний о мероприятии.

Среди прочих премий в сфере недвижимости Urban Awards выделяется медийной стабильностью. Даже в январе и феврале, месяцах, когда на рынке традиционно наблюдается затишье, индекс цитируемости не падает ниже отметки 160-200. Для большинства других форумов это максимум, который фиксируется лишь на пике информационной кампании.

Постоянное присутствие премии в медийном поле – хороший знак для всех ее участников. Информационная стратегия Urban Awards построена таким образом, чтобы одновременно с ней продвигались и ее лауреаты. Узнаваемость премии, ее репутация и широкое представительство в средствах массовой информации также работают и на благо девелоперов. Они могут рассчитывать не только на всестороннюю объективную экспертизу и непредвзятое соревнование с сильнейшими игроками рынка, но и на качественное медийное сопровождение.

Правда, здесь следует сделать важную оговорку. Премия вручает своим участникам и партнерам высокоэффективный инструментарий, но каким образом его нужно задействовать для решения PR-задач, зависит от профильных корпоративных подразделений.

«Urban Awards – это не «ярмарка тщеславия», где приятные люди раздают друг другу дипломы и статуэтки, фотографируются, а потом расходятся до следующего раза. Это универсальная ресурсная платформа, которая обеспечивает присоединившимся к ней компаниям комплексную информационную поддержку. Успех на Urban Awards гарантированно конвертируется в ценные медийные бонусы. Статус финалиста или победителя премии дает сразу несколько позитивных инфоповодов. Это означает, что и застройщик, и его проекты надолго окажутся в фокусе внимания СМИ», – указывает генеральный директор оргкомитета премии Ольга Хасанова.

По ее словам, Urban Awards со временем эволюционировала в сложную и продуктивную экосистему, которая объединяет многочисленное профессиональное сообщество. В него входят застройщики, архитекторы, риэлторы, независимые эксперты, отраслевые СМИ. Участвуя в премии, они ­– с одной стороны – выступают генераторами информационного ресурса, а с другой – его основными бенефициарами.

Примечательно, что в первую десятку профессиональных форумов с самым высоким индексом цитируемости вошли еще два проекта, над которыми работала команда Urban Awards – «Поселок года» и Arendator Awards. Первая направлена на исследование рынка загородной недвижимости и выявление наиболее выдающихся его представителей, вторая сосредоточена на реалиях мира коммерческих объектов (складские комплексы, торговые центры, офисные здания).

Читайте также:
НАВЕРХ