Премия - эффективный инструмент продвижения объектов

Премия - эффективный инструмент продвижения объектов

18 марта 2022 г.


17 марта в ЦСК "Смена" Ольга Хасанова, генеральный директор Urban Awards приняли участие в весенней сессии архитектурно-строительных лекций, дискуссий и презентаций «Диалоги», организованной Институтом развития города Казани. В рамках одной из конференций она рассказала застройщикам Татарстана, почему премии рынка недвижимости являются эффективными инструментами продвижения для участников-победителей. 

«Мы занимаемся организацией премий в области недвижимости уже 20 лет. За это время нам удалось охватить практически все сегменты рынка. В нашем портфеле: премия в сфере загородной недвижимости «Поселок года», премия в области жилой недвижимости и градостроительства Urban Awards, премия в области коммерческой недвижимости Arendator Awards и премия видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости Re-Movie Awards . Все наши проекты основаны на продуманной системе оценки объектов недвижимости. Под каждый сегмент разработана своя оценочная форма, а гарантом  объективности является международный аудитор PWC (несмотря на кризис). Поэтому наш знак качества для девелопера является эффективным инструментом для продвижения на рынке среди целевой аудитории», - начала свою презентацию Ольга Хасанова.

Победа в авторитетной и признанной профессиональным сообществом премии:

- Дает конкурентное преимущество;

- Улучшает коммуникацию с клиентом;

- Помогает аргументировать стоимость объекта;    

- Создает дополнительный информационный повод и помогает запускать новую рекламную кампанию.  

«Мы многое сделали, чтобы победа в Urban Awards стала для девелоперов твердым и неоспоримым знаком качества. Символ победителя Urban Awards гарантирует, что объект был проверен членами жюри по дюжине критериев и сотне параметров и был признан лучшим в своей категории. По итогам премии мы разрабатываем полноценную рекламную кампанию, стараясь охватить как можно больше информационных площадок. Каждый год по итогам премии выходит более 800 публикаций», - объяснила Ольга.

Например, помимо распространения итогового пост-релиза о победителях, оргкомитет ежегодно выпускает собственный  каталог «100 лучших жилых комплексов России», где публикуются новостройки, прошедшие экспертизу Urban Awards по нескольким важным критериям: репутация застройщика, расположение дома, техническое оснащение, качество строительных материалов, безопасность проживания, предоставляемые услуги, благоустройство территории, архитектурный облик здания, имеющиеся планировки, соотношение цены и качества объекта. Каталог распространяется по всем отраслевым мероприятиям России.

В декабре 2021 года вышел в свет совместный проект премии Urban Awards и самого авторитетного  финансово-экономического издания в мире Forbes Russia - специальный выпуск Forbes Real Estate. Девяносто тысяч экземпляров разошлись по всем регионам России, как приложение к январскому номеру Forbes Russia. На 82 полосах были опубликованы интервью с хедлайнерами отрасли, разбор кейсов, экспертные колонки, аналитика, а также рейтинги застройщиков по объему проектного финансирования, рейтинги лучших жилых комплексов, передовых и инновационных коммерческих проектов. 

Более того, Urban Awards задействует для продвижения своих победителей медиафасады федерального оператора имиджевой рекламы MAER. Ролики о проектах прокручиваются в Москве, Московской области и в регионах-участниках на протяжении двух недель. Аналогичная реклама выходит на телеканалах РБК, Москва24 и Россия24.

Полноценные обзоры жилых комплексов, победивших в премии, размещаются на сайте Urban Awards, Urbanus, в социальных сетях премии, в КоммерсантЪ, РБК-Недвижимость.  

Используются и такие каналы продвижения, как популярные профильные телеграм-каналы, привлекаются известные среди целевой аудитории блогеры. 

«Прорабатывая рекламную кампанию, мы всегда стараемся найти новые форматы подачи информации о проектах, чтобы она не просто достигла своего потребителя, но и заинтересовала, побудила к действию: обратиться к застройщику, выяснить детали по объекту и условиям покупки, и в конечном итоге купить квартиру», - объясняет Ольга. 

Однако кумулятивный эффект от продвижения кратно выше, если застройщики также грамотно пользуются своей победой:

- Планируют серию публикаций в ключевых изданиях с главным посылом о том, почему объект был признан лучшим, кто его оценивал и по каким параметрам;

- Распространяют информацию о победе по всем СМИ;

- Отправляют в рассылку по жильцам информацию о победе;

- Размещают отличительный знак победителя на сайте проекта и используют во всей рекламной кампании (интернет, телевидение, печатные издания, наружная реклама, буклеты);

- Добавляют знак победителя в подпись электронных писем сотрудников;

- Добавляют информацию о победе в скрипт менеджеров по продажам;

-  Размещают статуэтку и диплом в офисе продаж в наиболее заметном месте;    

- Размещают табличку «ПРОВЕРЕНО URBAN AWARDS» на фасаде здания.

«Принять участие в премии и победить в премии для девелоперов – это большая история и отдельный трудозатратый PR-проект. Чем больше сил и энергии вы отдали участию, и чем крупнее и авторитетнее премия, тем ценнее становится победа в ней», - резюмировала Ольга.

Подробный чек-лист представлен по ссылке

Читайте также:
НАВЕРХ