Специальные номинации DeVision на Urban Awards

15 апреля 2022 г.
Архитектурно-брендинговая компания DeVision совместно с «Этажами Девелопмент» учредила специальные номинации в рамках 14-й федеральной премии Urban Awards. Уже второй год DeVision поддерживает премию в статусе генерального партнера и награждает девелоперов за достижения в области маркетинга.
Принять участие могут объекты, реализованные в 2021 и 2022 году.
Заявки принимаются до 29 апреля (для действующих номинантов премии бесплатно, для новый участников - по цене регистрационного взноса).
Подать заявку можно в одну или несколько номинаций:
- Брендинг объекта
В номинации оцениваются составляющие бренд-платформы проекта и их реализация. Важно показать элементы в действии и продемонстрировать, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях. Если предварительно проведены исследования, на основе которых разрабатывался брендинг, обязательно нужно рассказать об этом.
- Нейминг объекта
Название проекта — одежка, по которой встречают. Интересный нейминг, соответствующий продукту и платформе бренда, может дополнить и развить концепцию проекта, повышая ценность предложения. В известных случаях имя либо органично дополняет цельную концепцию и рыночные тенденции, либо создает нужный имидж, меняя восприятие аудитории должным образом.
- Лучший результат по продажам ЖК
Необходимо рассказать о коммерческих успехах компании, инструментах по обеспечению хорошей динамики выбытия, работе с партнерским каналом и результатах в маркетинге и продажах. Члены жюри будут обращать внимание на относительные показатели. Поэтому небольшие проекты на 6–10 тыс. м² вполне могут конкурировать с целыми кварталами.
Профессиональное жюри отберет по 6 финалистов в каждой номинации.
Победители будут названы 3 июня на торжественной церемонии награждения Urban Awards в концертном зале Red Arena.
Генеральный партнер Urban Awards - архитектурно-брендинговая компания DeVision.
Официальный партнер премии – Домиленд.
Партнеры - AVA Group, BLT Brilliant, Avito Недвижимость, Этаж.