Застройщики не планируют сокращать расходы на рекламу

Застройщики не планируют сокращать расходы на рекламу

18 мая 2022 г.


Ольга Хасанова, генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards приняла участие в бизнес-завтраке ведущего оператора наружной рекламы Московской области и новой Москвы «Восток-Медиа», где рассказала о текущей ситуации на рынке новостроек московского региона, а также новых маркетинговых задачах и стратегиях девелоперов при планировании рекламных кампаний.

Согласно аналитическим данным bnmap.pro, на рынке московского региона в апреле наметился существенный спад спроса на квартиры. По сравнению с началом года в «старой» Москве он составил 44-56%, в Новой Москве - 38-57%, в Подмосковье – 42-47%. При этом во всех сегментах, кроме элит-класса, спрос снизился достаточно равномерно. В комфорт-классе – в 2,1 раза, в бизнес-классе – в 2,2 раза, в премиум-классе – в 2,3 раза.

Чтобы понять, как это отразилось на планировании рекламных кампаний девелоперов, оргкомитет Urban Awards провел опрос застройщиков московского региона. В нем приняли  участие около 30 застройщиков, среди них: ENGEO Development, GloraX, KASKAD Family, Группа «Самолет», «Сити XXI-век», Tashir Estate, ГК ФСК и другие.

  • 90% опрошенных сохранили прежние бюджеты;
  • 7% строительных компаний секвестрировали свои расходы в объеме от 10% до 20%, что связано с закрытием целого ряда площадок – Google, Facebook, Instagram, YouTube. В некоторых случаях сокращение расходов на контекстную рекламу и соцсети достигли 30-40%;
  • 3% девелоперов даже увеличили рекламные бюджеты.

«Большинство уверено, в сложившихся условиях резкое сокращение объемов рекламы может привести к отсутствию сделок в совокупности. Как показал опрос, на данный момент эффективно работают крупные отраслевые площадки (Домклик, Циан, Авито-Недвижимости и другие). Сохраняет свое значение наружная реклама, особенно на локальном уровне. Она особенно эффективна в масс-маркете. Без наружной рекламы любые другие показатели падают», - говорит Ольга Хасанова.

Среди других основных каналов продвижения были также отмечены:

  • ТВ + OLV (видеоформаты);
  • Контекстная реклама;
  • Радио (сезонное).

При этом все опрошенные отметили важность креативной составляющей рекламной кампании. Сегодня значимость качественного дизайна всех визуалов только увеличилась. Креативная и необычная реклама способна сама себя «завирусить» и повысить эффективность всего проекта. Наиболее расположены к внедрению креативных решений компании, которые специализируются на проектах бизнес-класса. Элит-класс, равно как и комфорт-класс, придерживаются более сдержанных моделей продвижения. Им «креатив ради креатива» не нужен, основная его задача – создать тот уровень подачи информации, который заинтересует и привлечет внимание потенциального покупателя.

В заключение своего выступления Ольга анонсировала совместный проект Urban Awards и Группы «Восток-Медия» - введение новой номинации в рамках 15-й Московской премии Urban Awards, которая пройдет в столице в 2023 году. Называться она будет – «Лучший креатив наружной рекламы».

Читайте также:
НАВЕРХ