Итоги делового завтрака от «Восток-Медиа»

Итоги делового завтрака от «Восток-Медиа»

19 мая 2022 г.


18 мая 2022 года ведущий оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» провел традиционный майский бизнес-завтрак, в котором приняли участие более 100 гостей.

Специальный гость мероприятия первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук рассказал о динамике социально-экономического развития Подмосковья. Москва и область сегодня представляют из себя одну из крупнейших активно развивающихся агломераций в мире – по сути, единый Московский регион.  К 2022 году официально зарегистрированное население Московской области достигло почти 10 млн человек, а к 2030 году по прогнозам эта цифра может составить уже 13 млн человек. И это без учета временно проживающих и проживающих без регистрации в органах внутренних дел.

Ежегодно Московская область привлекает в региональную экономику более 1,3 триллиона рублей инвестиций, создается 60 тыс. новых рабочих мест, вводится 9,5 млн квадратных метров жилья. На территории Подмосковья ведут деятельность порядка 400 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса с ежегодным приростом в 11 %.

Отдельно Александр Менчук остановился на мерах поддержки отрасли наружной рекламы. По его словам, Правительство Московской области совместно с заинтересованными ведомствами ведёт активную работу по выделению для наружной рекламы отдельного кода ОКВЭД. «В ближайшее время мы рассчитываем, что федеральные меры поддержки должны существенно облегчить периоды перегруппировки, связанные с нарушением логистики, скачками цен и т.д., а уже сейчас поддерживаем на региональном и муниципальном уровнях», – отметил представитель Правительства Подмосковья.

Генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала об эффективности рекламных инструментов рекламы в новых реалиях. Она отметила, что «строительство в Новой Москве и Подмосковье стремительно развивается и не отстает по качеству продукта и предложению от Москвы». По ее данным, 90% девелоперских компаний по результатам проведенного в мае этого года опроса сохраняют объёмы маркетинговых бюджетов, а три процента застройщиков даже увеличили свои затраты на рекламу. Помимо продвижения девелоперов на отраслевых ресурсах, в соцсетях и ТВ, эффективным инструментом для получения нужных лидов является наружная реклама. «На мой взгляд, наружная реклама – это самый «охватный» инструмент для продвижения в современных реалиях, без которого все основные показатели будут снижаться», - подчеркнула Ольга Хасанова.  

Глава оргкомитета также объявила о совместном проекте с компанией «Восток-Медиа» – учреждении новой номинации премии Urban Awards «Лучший креатив в наружной рекламе». Первые лауреаты будут объявлены уже в следующем году. «Этот проект очень важен для всей индустрии наружной рекламы. От качества креатива зачастую зависит успех всей рекламной кампании. А «Восток-Медиа» всегда был и будет заинтересован в максимальной эффективности наружки в решении задач наших клиентов. Реклама должна быть понятной, заметной, узнаваемой, «бить в цель». Надеюсь, совместными усилиями с Urban Awards мы подтолкнём девелоперов к новым интересным креативным решениям в наружной рекламе», – отметил управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Завершился деловой завтрак грандиозным анонсом о возобновлении после четырехлетнего перерыва Международного конгресса по наружной рекламе. Российские операторы ООН TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы во времена глобальных перемен вновь собрать на крупнейшем индустриальном мероприятии представителей рынка наружной рекламы. XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдёт с 15 по 18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Zavidovo 5* (Тверская область).

«В 2018 году Конгресс принял делегатов из 14 стран. В текущем контексте состав участников определенно будет другим. Мы считаем, что сейчас, как никогда, необходимо общаться, дискутировать, находить решения», - комментирует генеральный директор TMG Алексей Тарасов.

«Мы хотим, чтобы этот Конгресс принес совершенно конкретную практическую пользу каждому участнику. Именно исходя из этого мы уже начали работу над содержательной частью всех четырёх блоков (международный, госсектор, агентства, клиенты), приглашением актуальных спикеров, сбором уникального постпандемийного опыта. Уверен, что каждый наш делегат и партнер сможет получить ответы на практически любые возникающие сегодня вопросы. Если же выяснится, что каких-то ответов пока нет, то будем искать их все вместе, формулировать и выходить с соответствующими инициативами, ведь важно, что мы умеем добиваться нужных для отрасли решений», - отметил Алексей Митрюшин.  

Формат Конгресса остается прежним: участников ждет насыщенная двухдневная деловая программа, атмосферная White Party, торжественный Гала-ужин, много захватывающих активностей, положительных эмоций и продуктивного общения.

Билеты на XI Международный конгресс по наружной рекламе можно приобрести на официальном сайте мероприятия: oohcongress.ru

* * *

«Восток-Медиа» - крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП 5 ведущих игроков ООН рынка России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7000 поверхностей различных форматов: щиты, суперсайты, скроллеры. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).

Читайте также:
НАВЕРХ