Как Urban Awards продвигает своих номинантов?

Как Urban Awards продвигает своих номинантов?

19 июля 2022 г.


Ежегодно в ведущей премии рынка недвижимости Urban Awards принимают участие более 400 застройщиков со всей страны, которые стараются в честной борьбе получить общепризнанный знак качества для своего продукта и подтверждение надежности компании. 

Однако это результат, который девелоперы стремятся получить по итогам премии. 

Дополнительные специальные возможности они получают уже в период отборочных этапов, длящихся почти три месяца до церемонии награждения. 

Речь идет о продвижении номинантов Urban Awards в зависимости от выбранного пакета: Базовый, Премиум, Премиум+. Подробности по условиям можно узнать в оргкомитете премии по телефону +7 (495) 150-04-25.

А сейчас расскажем о некоторых возможностях Urban Awards:   

  • Для каждого номинанта премии на сайте Urban Awards создается персональная страница, где помимо описания проекта размещаются его фотографии (до 10 или 20 шт.). При желании можно указать контакты застройщика. 
  • Карточка объекта c контактной информацией также создается на сайте Urbanus.ru в каталоге «Новостройки» на 1 месяц. Здесь же можно разместить до 100 объявлений о продаже квартир с указанием контактов в каталоге «Новостройки и ЖК» сроком на 12 месяцев. Объект можно дополнительно обозначить шильдиком “Номинант Премии”.
  • Номинант также вправе выбрать размещение баннера на портале Urbanus.ru размером 240*240 рх сроком на 2 недели.
  • Анонс об участии объекта в премии публикуется на портале Urbanus.ru и сайте Urbanawards.ru. 
  • В карточке номинанта премии на сайте Urbanawards.ru размещается пресс-релиз о жилом комплексе с подробным описанием и фото.   
  • На портале Urbanus.ru и сайте Urbanawards.ru размещается видеоролик об объекте. 
  • Номинант вправе выбрать размещение в 1-м или 2-х рекламных модулях премии в федеральном СМИ. 
  • Urban Awards использует упоминание объекта/ комментария представителя компании (350-400 знаков с пробелами) в своих аналитических материалах на таких ресурсах, как “Мир квартир”, Pro Novostroy, “Строительная газета”. 
  • Urban Awards упоминает номинантов в постах в телеграмм-канале NEDVIZHA.
  • Urban Awards размещает комментарии представителей компаний-участников в редакционных материалах на порталах Urbanus.ru и Urbanawards.ru. 
  • Участие объекта в рекламной кампании Urban Awards на экранах MAER (наружная реклама в Москве и Московской области сроком на 2 недели)
  • Выход публикации в соцсети @urban_awards с обзором проекта (плюсы, минусы, стоимость). Размещение в карусели 3-5 фото. Отметка застройщика и проекта в публикации.
  • Публикация обзорной статьи об объекте на сайте Urbanus.ru в разделе «Актуально» с описанием ЖК и фото.
  • Предоставление подарочного сертификата на сумму 1 млн. рублей для размещения наружной рекламы на светодиодных экранах и щитах (Москва и МО). 

Напоминаем, заявки принимаются до 1 сентября. 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ 

*Цены на участие повышаются с 1 августа.

Генеральный партнер премии - архитектурно-брендинговая компания Devision. 

Коммуникационный партнер премии - MAER. 

Читайте также:
НАВЕРХ