Маркетинговые трансформации девелоперов 2022 года: переоценка рекламных стратегий

Маркетинговые трансформации девелоперов 2022 года: переоценка рекламных стратегий

11 сентября 2022 г.


На сегодняшний день 64% застройщиков имеют высокий уровень цифровизации бизнеса. В медиапланировании девелоперов доминируют контекстная и медийная реклама. Какую роль они отводят наружной рекламе и как трансформировали стратегию продвижения жилых объектов после февральских событий 2022 года, расскажут ведущие застройщики страны в рамках XI Международного Конгресса по наружной рекламе в сессии, посвященной рынку недвижимости.

Тема: Маркетинговые трансформации девелоперов 2022 года: переоценка рекламных стратегий

Организатор сессии: Urban Awards

Дата: 17 сентября, 12:40 - 13:40, 1 зал. 

Место: Radisson Resort, Zavidovo 5*

Спикеры:

  • Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»

«Как данные и AdTech помогают решать задачи девелоперов в OOH?»

  • Ольга Тумайкина, коммерческий директор ГК ФСК

«Насколько значима креативная составляющая наружной рекламы в сфере девелопмента?»

  • Александра Офицерова, директор по маркетингу и рекламе AFI Development и Александр Харитонов, генеральный директор PPL-media

«ТОП 10 заблуждений в offline или как построить маркетинг в наружной рекламе»

  • Игорь Соломатин, коммерческий директор ООО "ПроГород" (Группа ВЭБ.РФ)

«Продвижение комплексных проектов в регионах - новая маркетинговая действительность девелоперов»

Подробности о конгрессе можно узнать по ссылке  - http://oohcongress.ru/

Читайте также:
НАВЕРХ