11-я Московская ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛОЙ
ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
27 ноября
HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK

Big Data захватит мир. Репутация останется

22 марта 2018 г.

Цена и имидж девелоперской компании – вот что останется действительно важным для покупателя, отмечают эксперты Forbes.

Сегодня использование возможностей Big Data и машинного обучения дают человеку большие объемы информации о его предпочтениях и интересах. При получении всей этой информации digital - маркетологам остается только эффективно настроить рекламную кампанию, точно направленную на целевую аудиторию. Однако, эксперты отмечают, что пользуются почти всеми доступными каналами взаимодействия с нужной аудиторией и сейчас пора искать новые ниши к сердцу покупателя.

Эксперты Forbes комментируют, что на рынке недвижимости, подтолкнуть покупателя к действию смогут только цена и репутация компании. «Имидж компании будет играть, наверное, главенствующую роль, потому что благодаря той же диджитализации мы сейчас можем узнать отзывы о любой компании, не затрачивая слишком много времени. Доступность информации приводит к тому, что многие игроки с плохой репутацией достаточно быстро уходят», отмечают эксперты Forbes.

Репутация девелоперской компании формируется из множества факторов, таких как: сроки сдачи объекта, опыт компании в строительстве, качество строительных материалов и многие другие. По этим критериям оцениваются объекты в премии Urban Awards.  

Ежегодно новостройки со всей России проходят многоэтапную проверку как онлайн – оцениваются автоматизированной системой, так и офлайн – решение членов жюри, среди которых главные эксперты отрасли и представители власти. Таким образом, признание экспертов и профессионалов в конечном счете влияет на репутацию девелоперской компании.

Прием заявок на участие в Федеральной премии Urban Awards продолжается до 13 апреля.

Читать статью полностью.

 

Источник фото: https://www.nkj.ru/prtnews/28624/

 

 

 

 

Узнавайте о важных событиях первыми!
Подпишитесь на новости премии