Кулинарная вендетта: девелоперы использовали лапшу по назначению 

19 марта 2018 г.

Накануне 8 Марта Urban Awards и Miele провели кулинарную вендетту Девелоперы vs Журналисты. В рамках мероприятия участники не только приготовили вкуснейшие блюда своими руками, но и поделились планами на будущее.

 

На одну из самых актуальных тем мероприятия - какое же количество новых проектов выйдет на рынок в первом полугодии 2018 года - представители девелоперских компаний ответить затруднились, однако рассказали о собственных планах по развитию бизнеса.

 

Так, Наталия Медникова, руководитель PR-направления "Векторстройфинанс" и Елена Кузьмичева, заместитель генерального директора по рекламе и pr "Монарх Девелопмент" отметили, что в ближайших планах компании развитие вторых очередей их знаковых проектов.

 

Юлия Деева, директор департамента по связям с общественностью "ИНТЕКО" отметила высокие темпы продаж в проектах "Садовые кварталы" и рассказала про многофункциональный комплекс с апартаментами Balchug Residence.

Анна Рогова, заместитель генерального директора, PR-директор "КРОСТ" сообщила, что компания намерена сконцентрироваться на реализации московских проектов, а также продолжать активное участие в программе реновации.

Анна Вепринцева, коммерческий директор, GORN Development, рассказала о текущем проектировании и выводе на рынок второй очереди проекта компании осенью 2018 года.

Говоря о ценообразовании на рынке премиальной недвижимости, спикеры сошлись во мнении, что в обозримом будущем резкого скачка цен не предвидится, также, как и стремительного падения, поэтому задумываться о смене рода деятельности, к примеру, на кулинарную, они всерьёз бы не стали.

 

В поединке между журналистами и представителями застройщиков же победила дружба, в честь чего обеими командами незамедлительно была распита бутылка шампанского.

Узнавайте о важных событиях первыми!
Подпишитесь на новости премии