Не продашь ни за какие деньги

Не продашь ни за какие деньги

06 декабря 2019 г.


Покупка недвижимости до сих пор остается главной покупкой в жизни россиян. По данным Авито покупатели готовы отказаться от развлечений, салонов красоты и путешествий. 1/6 россиян даже готова экономить на продуктах питания, а почти половина опрошенной молодёжи ради собственного жилья думает отложить на несколько лет рождение детей. При этом 78 % опрошенных планируют купить квартиру в ближайшие 5 лет, несмотря на рост стоимости квадратного метра.

В то же время, управляющий партнер «S.A. Ricci жилая недвижимость» Сергей Егоров считает, что аудитория готова пожертвовать всеми опциями, которые не влияют на качество жизни. Например, интерьером входных групп, отсутствием парковой зоны, благоустроенной территории или качеством инженерных систем.

Директор по маркетингу INSIGMA GROUP Кирилл Бортов, напротив, отмечает, что аудитория элитных проектов становится все более опытной и требовательной. Это связано с опытом владения недвижимостью за границей. Так, например, покупатели квартир в Замоскворечье предъявляют высокие требования к безопасности и приватности, а также к важному фактору наличия собственной зеленой территории.

Если же говорить о покупателях квартир класса комфорт, которые готовы отказаться от ноу-хау, ради приобретения жилой площади. Чем для них, в таком случае, готов пожертвовать застройщик без боязни потерять аудиторию?  

«Думаю, застройщик готов снизить коэффициенты парковочных мест, упростить фасадные решения и снизить качество инфраструктуры» — комментирует Сергей Егоров, управляющий партнер «S.A. Ricci жилая недвижимость».

Что примечательно, сегодня рынок недвижимости изобилует огромным количеством предложений для любой аудитории со своими запросами. Но существуют объекты, которые застройщик не сможет продать ни за какие деньги. Провальные проекты, где цена не соответствует качеству и имеет расхождения с заявленными характеристиками. Екатерина Тейн,  вице-президент по розничным продажам Группы ПСН, считает, что застройщикам важно помнить, что сегодня клиенты покупают не только квартиру, а образ жизни, поэтому в проекте необходимо продумать всё до мелочей. Неудачным может быть проект, в котором заявлен определенный класс и ценовой сегмент, а строительство при этом идёт в неподходящей локации.  В целом, успех проекта определяется ещё на старте продаж. Если после ввода жилого комплекса в эксплуатацию застройщик не достигает запланированных финансовых показателей, это говорит о том, что проект себя не оправдал.

 

НАВЕРХ