Новостная детоксикация для строительного рынка

Новостная детоксикация для строительного рынка

16 апреля 2020 г.


Коронавирус убивает тысячи людей и одновременно погружает миллионы в атмосферу тревоги, уныния и растерянности. В этих условиях хорошие новости становятся одним из самых ценных ресурсов. Они критически важны для подпитки строительной отрасли и поддержания ее устойчивости. Поэтому Urban Awards принял решение запустить проект, направленный на детоксикацию информационного пространства и создание площадки, на которой будет поддерживаться позитивный новостной фон.

Ставя такую задачу, мы хотели бы сделать принципиальную оговорку. Речь не идет о каких-либо манипуляциях и подтасовке фактов, о замалчивании данных, о приукрашивании действительного положения дел и т.д. Все это не совместимо с принципами Urban Awards, приоритетами которой будут оставаться прозрачность, открытость и независимость. Мы видим, что строительный бизнес (социальное значение которого трудно переоценить), не теряет присутствия духа. Он стремится сохранить рабочие места, выполнить обязательства перед покупателями и обеспечить россиян достаточным объемом качественного жилья. В этом деле по-прежнему достигается немало успехов. Нельзя допустить, чтобы сообщения о них тонули и растворялись в океане мрачных новостей и панических слухов. Именно поэтому оргкомитет Urban Awards совместно с порталами Arendator.ru Cottage.ru Urbanus.ru принял решение запустить AntiCovid. В период карантина начнет действовать новая рубрика, в которой мы будем публиковать только хорошие новости от всех компаний. Кроме того, часть рекламных площадей на страницах сайтов будет выделена под социальную рекламу. Каждому руководителю строительной компании предоставляется бесплатный баннер, на котором он может поместить краткое ободряющее обращение.

На сегодняшний день к проекту присоединились Владимир Воронин (ФСК), Павел Поселенов (Ingrad), Валентина Становова (Capital Group), Вениамин Голубицкий (Кортрос), Татьяна Тихонова (РГ Девелопмент), Алена Дерябина (ДонСтрой), ), Марина Любельская (КРОСТ), Анастасия Малкова (Stone Hedge), Алексей Перлин (СМУ-6 Инвестиции). Эти люди своими именами готовы подтвердить надежность своего бизнеса.

«Информация о коронавирусе все больше подается в военизированном ключе. О распространении инфекции и борьбе с ней говорят в тех же выражениях, то и о боевых действиях. И, безусловно, главными героями этого грандиозного сражения являются наши врачи и волонтеры. Но если продолжать военные аналогии, то никакая победа на фронте немыслима без надежного и хорошо обустроенного тыла, без необходимой инфраструктуры и грамотной логистики. Поэтому строительные компании, которые присоединились к возведению больниц, медицинских центров и прочих социальных объектов, также заслуживают нашей признательности. Начиная проект AntiCovid, мы хотим информационно поддержать отрасль и тех, кто создает позитивные информационные поводы в такое непростое время», – подчеркивает руководитель проектов Ольга Хасанова.

Присылайте ваши новости о том, как ваша компания борется с коронавирусом на электронную почту news@urbanus.ru или editor@urbanus.ru

Читайте также:
НАВЕРХ