Стартовала рекламная кампания Urban Awards на TV

Стартовала рекламная кампания Urban Awards на TV

25 марта 2020 г.


Спешим сообщить вам, что на телевидении стартовала рекламная кампания победителей московской премии Urban Awards 2019. Видеоролики с жилыми комплексами можно увидеть на крупнейшем российском деловом телеканале РБК и круглосуточном городском информационном канале «Москва 24». 

Медийная реклама остается одним из самых эффективных способов продвижения, позволяет увеличить трафик и узнаваемость бренда среди покупателей. А знак качества, присвоенный премией Urban Awards, повышает лояльность клиентов и доверие к компании, позволяя отстроиться от конкурентов.

В течении пяти рабочих дней на телеканалах можно увидеть рекламу следующих жилых комплексов - победителей премии Urban Awards 2019:  

Жилой квартал бизнес-класса RiverSky с авторской архитектурой, вошел в число главных премьер года по версии Urban Awards. Отличительной особенностью квартала является его местоположение вблизи набережной Москвы-реки, а также главного радиуса столицы – Садового кольца.

Под брендом Lalique представлен клубный дом «Кузнецкий мост, 12», одержавший победу в категории элитных апарт-проектов. Историческое здание 19 века, сейчас - чуть ли не самая близкая к стенам Кремля новостройка. 

«Город на реке Тушино - 2018» признан лучшим строящимся жилым комплексом комфорт-класса Москвы. Он имеет собственную инфраструктуру, а также отличное месторасположение вблизи станции метро и Москвы-реки.

Проект «Сердце Столицы» победил в номинации «Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры в жилых комплексах высокобюджетного сегмента». Проект с собственным парком и креативной набережной, разработанной и реализованной архитектурным бюро Wowhou.

Кроме того, на церемонии награждения в ноябре, гости определили обладателя Grand Prix Urban Awards. Им стал жилой комплекс «iLove», оснащенный современными инженерными системами, отвечающими за комфорт и безопасность.

Смотрите на телеканалах РБК и «Москва 24»!

НАВЕРХ