11-я Московская ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛОЙ
ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Участие в Urban Awards - эффективное решение для бизнеса

15 января 2019 г.

«Самым престижным российским конкурсом девелоперы называют Urban Awards», отмечено в материале, опубликованном на сайте РБК PRO. Эксперты отрасли, чье компетентное мнение, подчеркивают: участие в премии направлено на поддержание имиджа компании и создание позитивных инфоповодов. Кроме того, это дополнительный способ рассказать рынку о своей компании и ее развитии. Победа же в премии свидетельствует о высоком качестве продукта, которое подтверждено независимым жюри.

Для молодой компании участие в конкурсе — прекрасный способ заявить о себе b2b-среде.

Кроме этого, в статье приведены критерии, которые помогают извлечь из участия максимально полезную отдачу. Со своей стороны мы сочли нужным внести некоторые дополнения к этому перечню, который в итоге выглядит следующим образом:

1. Подготовить все необходимые данные для участия в премии. Прежде чем заявить свой проект, нужно быть готовым к мобилизации усилий сразу нескольких отделов девелоперской компании. Их задача — сбор исчерпывающей информации для заполнения анкеты, составления презентации и будущей защиты перед членами жюри. Каждый пункт анкеты Urban Awards увеличивает количество набранных баллов, поэтому рекомендуется заполнить каждый из них. Недостаток информации здесь может стоить победы.

2. Чтобы представить информацию жюри в наиболее полной и выразительной форме, оргкомитет предлагает воспользоваться дополнительными опциями. Это может быть расширенное описание, публикация пресс-релиза о номинанте, размещение видеоролика, рекламного баннера и т.д. (список представлен на сайте премии). Важно отметить, что применение дополнительных опций никак не влияет на позиции объекта и голосование жюри.

3. Хранить награды (дипломы и статуэтки) в офисах продаж объектов и в шоурумах. Это привлекает внимание потенциальных покупателей, вызывает дополнительные вопросы и повышает статус и доверие.

4. Делиться информацией о победе через все возможные информационные каналы: сайт, наружная реклама, социальные сети и пр. Urban Awards славится своей честностью и прозрачностью голосования. Для участников рынка жилой недвижимости премия давно стала знаком качества, которым отмечаются наиболее выдающиеся проекты и компании. Мониторинг каждого этапа проводится авторитетным независимым консультантом — фирмой PwC. Все это стоит того, чтобы рассказать аудитории об участии в столь значимом событии.

Следование этим рекомендациям поможет сделать участие в премии еще более эффективным для вашего бизнеса. Присоединяйтесь к нам, побеждайте и двигайтесь в авангарде рынка вместе с нами!

 

 

Узнавайте о важных событиях первыми!
Подпишитесь на новости премии


Подписывайтесь на наши обновления в соцсетях: