11-я Московская ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛОЙ
ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
27 ноября
HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK

Urban Awards и PR Partner представят рейтинг SMM-активности застройщиков

02 декабря 2019 г.

Согласно данным агентства We are social в рамках исследования «Digital-2019», люди проводят в Интернете более 6 часов в день.  Движение социальных сетей и брендов навстречу друг другу уже не просто очевидно, а приобретает массовый характер. Urban Awards и PR Partner решили проверить насколько эффективно московские застройщики владеют digital-инструментами.

 

SMM-практика PR Partner проанализировала активность девелоперских компаний — номинантов московской премии Urban Awards 2019 в социальных сетях. Аналитики посчитали аудиторию в аккаунтах компаний и их жилых комплексов, учли каждый лайк и проверили странички на предмет накрутки. Рейтинг опирается на «Сводный индекс», который рассчитывается как сумма трёх показателей: «Присутствие проекта в соцсетях» + «Число подписчиков» + «Вовлеченность аудитории (ER)». В топ списка вошли исключительные в плане обратной связи компании с сильным интернет-сообществом и крепкой репутацией.

Мероприятие, где будет анонсирован рейтинг, пройдет 10 декабря в Stand Up Store. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Обещаем много полезной информации, которая будет интересна маркетологам, пиарщикам и SMM-специалистам девелоперских-компаний.

Количество мест ограничено.

 

Мы ждем Вас!

Зарегистрироваться можно, написав на почту ua@urbanus.ru

Узнавайте о важных событиях первыми!
Подпишитесь на новости премии