11-я Московская ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛОЙ
ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

За I полугодие спрос на новостройки массового сегмента "старой" Москвы вырос на 38%

13 августа 2018 г.

Ежемесячно в «старой» Москве продается более 2 тыс. объектов жилья в массовом сегменте

Подавляющая часть спроса ориентирована на квартиры. Апартаменты охватывают менее 7% всех сделок (921 ДДУ за полгода).

Первое полугодие 2018 года следует признать успешным периодом для столичной недвижимости эконом- и комфорт-класса «старой» Москвы. Как показывают подсчеты специалистов портала Urbanus.ru, ежемесячно в новостройках массового сегмента продавалось от 2,07 тыс. (январь) до 2,4 тыс. (май) квартир и апартаментов. Всего же за указанный период новых владельцев нашли 13,4 тыс. лотов. Это почти на 38% больше, чем годом ранее.

Важно отметить, что рост количества сделок зафиксирован во всех административных округах (включая Зеленоградский), где идут продажи недвижимости, ориентированной на массовую аудиторию. Наибольшее количество зарегистрированных ДДУ наблюдается в новостройках на северо-востоке (2726 единиц), юго-востоке (2600 единиц) и западе (1797 единиц). Самые высокие темпы прироста показал Юго-Западный административный округ — там объем продаж по сравнению с первым полугодием 2017-го года увеличился в 3,35 раза, превысив отметку в 1 тыс. объектов.

Самыми популярными проектами оказались расположенные в Солнцево «Мещерский лес» (ГК «ПИК») и «Лучи» (группа ЛСР), вместе охватывающие почти 10% потребительского спроса в массовом сегменте. По состоянию на конец июня у них 676 и 655 сделок, соответственно. Более 500 зарегистрированных ДДУ имеют на своем счету жилые комплексы «Римского-Корсакова 11» (ГК «ПИК»), «Домашний» (группа ПСН), Green Park (ГК «ПИК»), «Гринада» (группа ПСН), «Жемчужина Зеленограда» (ГК «ПИК»).

Для рынка новостроек эконом- и комфорт-класса характерна высокая степень монополизации. Так, доля проектов десяти застройщиков-лидеров в общей структуре продаж достигает почти 80%. При этом 13 жилых комплексов группы компаний ПИК обеспечили около 5 тыс. сделок — это почти столько же, сколько у всех остальных участников топ-10 вместе взятых. Впечатляющей статистикой обладает группа ПСН — в трех ее проектах («Домашний», «Гринада» и Sreda) было реализовано порядка 1,5 тыс. лотов. Третье место занимает MR Group с показателем 780 продаж (в проектах «Водный», «Савеловский Сити», «Селигер Сити», «Ясный», PerovSky). Компания «Инград» и группа ЛСР, замыкающие первую пятерку, контролируют примерно по 5% рынка.

Источник материала: Urbanus.ru

 

Источник фото: <a href="https://www.freepik.com/free-photos-vectors/people">People image created by Freepik</a>

Узнавайте о важных событиях первыми!
Подпишитесь на новости премии