АО "Сервис-Недвижимость"
Премия
Федеральная премия Urban Awards 2021
Телефон
+7(812)348-34-59
Ссылка на сайт
Год основания компании
2007
Номинируется на
Финалист в номинациях
Победитель в номинациях
Расположение
Описание
АО «Сервис-Недвижимость» образовано в 2007 году в составе Группы "Эталон". Управляющая организация предоставляет полный пакет услуг по управлению и эксплуатации многоквартирных жилых домов и объектов нежилого фонда в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в управлении и обслуживании компании находятся более ста многоквартирных домов, а также объекты коммерческой недвижимости и паркинги.
Решения для снижения затрат на эксплуатацию
• Наличие в ИТП системы автоматического погодного регулирования для предотвращения перетопов и снижению расходов на ОДН.
• Сведение систем контроля доступа в парадные и внутридворовую территорию в едином центре для уменьшения количества консьержей и как следствие затрат на консьержную службу. Решение по этому вопросу принимается собственниками на общем собрании.
• Установка кожухов на теплообменники для экономии расхода тепловой энергии.
• Своевременная модернизация инженерных сетей водоснабжения и канализации для минимизации количества аварийных ситуаций и снижения затрат на эксплуатацию.
• Планово-предупредительные работы по восстановлению теплоизоляции трубопроводов.
• Замена в МОП ламп накаливания на энергосберегающие.
• Замена светильников уличного освещения на светодиодные.
Решения для обеспечения удобной коммуникации
Мы всегда открыты для диалога с жителями. Для их удобства управляющая компания предлагает различные способы онлайн и оффлайн коммуникации. Жители всегда могут выбрать более удобный для них способ.
• Чат с управляющей организацией в мобильном приложении «МОЙ ДОМ ЭТАЛОН».
• Единая круглосуточная диспетчерская служба для телефонной связи с управляющей компанией, подачи заявок и уточнения информации.
• Ежедневное информирование и ответы на обращения жителей в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».
• Ответы на обращения в личном кабинете собственника на сайте управляющей организации.
• Электронная приемная: получение, обработка, подготовка ответов и анализ поступивших обращений жителей на электронную почту управляющей организации.
• Подача обращений и заявок через сайт управляющей компании.
• Телефонные обращения к управляющим в ЖК в течение рабочего дня.
• Личный прием жителей управляющими в офисах, расположенных в жилых комплексах.
• Прием жителей руководством компании.
• Информационные рабочие встречи жителей с руководством компании в жилых комплексах.
• Рабочие встречи с советами домов.
• Информационные встречи с новоселами.
• Добрососедские мероприятия в ЖК.
Решения для обеспечения более комфортного проживания
Качество и своевременность выполнения работ и предоставления услуг по управлению и эксплуатации дома, а также предлагаемый ассортимент услуг, определяют комфорт проживания в доме. Мы постоянно развиваемся, чтобы обеспечить комфорт и безопасность проживания в домах.
Помимо обязательных услуг, мы предлагаем собственникам дополнительные, повышающие комфортность проживания:
- служба консьержей,
- лицензированная охрана жилого комплекса,
- видеонаблюдение,
- контроль доступа на внутридворовую территорию («закрытый двор»),
- дополнительное благоустройство,
- дополнительные услуги по уборке и др.
Решение о выборе таких дополнительных услуг собственники принимают на общем собрании.
Жителям также предлагаются дополнительные индивидуальные услуги, которые можно заказать в управляющей компании через диспетчерскую службу, в мобильном приложении, на сайте, в центре заселения или обратившись к нашим специалистам по телефону. Список предлагаемых услуг расширяется в зависимости от потребностей жителей. На сегодняшний день мы предлагаем:
• Отделка «под ключ»
• Ремонтные работы
• Меблировка квартир
• Дизайн. Авторский надзор
• Перепланировка помещений
• Замена холодного остекления
• Системы кондиционирования
• Установка дверей
• Сантехнические работы
• Электротехнические работы
• Магнитные брелоки
• Уборка квартир
• Цифровое ТВ
• Умная телефония
• Системы безопасности
• Сервисный IT центр
• Интернет для дома
• Юридические консультации
• Услуги страхования
• Грузоперевозки
В жилых комплексах, которыми мы управляем, есть управляющий и технических специалисты. Это команда сотрудников – профессионалов, которые всегда готовы помочь жителям решить все вопросы, связанные с эксплуатацией и управлением домом.
Круглосуточно семь дней в неделю работает диспетчерская служба – заявки жильцов принимаются в любое время дня и ночи. Для еще большего удобства диспетчерская служба интегрирована с мобильным приложением, через которое также можно в любое время связаться с управляющей компанией.
У нас есть своя аварийно-диспетчерская служба, которая базируются на пяти участках и может оперативно устранить аварийные ситуации во всех районах города.
Мы заботимся об экологической ситуации в нашем городе, поэтому во всех ЖК, которыми мы управляем, реализован раздельный сбор отходов.
Мы всегда открыты для конструктивного диалога с жителями, поэтому организовали различные онлайн и оффлайн каналы коммуникации – каждый житель может всегда выбрать наиболее удобный для себя способ оперативно связаться с управляющей компанией и решить все вопросы, связанные с управлением и обслуживанием дома.
Решения по повышению собираемости платежей
Средняя собираемость платежей в домах под управлением АО "Сервис-Недвижимость" за 2020 год составила 96,89%. Мы применяем следующие решения для повышения собираемости платежей:
• Рассылка пуш-уведомлений в мобильном приложении для напоминания о необходимости оплаты и наличии задолженности
• Наличие выбора способа оплаты:
- через личный кабинет на сайте,
- платежные терминалы в ЖК
- через мобильное приложение
• Работа управляющих с должниками
• Размещение постов в группах в социальных сетях о необходимости вовремя оплатить ЖКУ, удобстве оплаты через мобильное приложение и банковский автоплатеж.
• Печатные уведомления о наличии задолженности размещенные в почтовых ящиках
• Составление индивидуальных графиков погашения задолженности
• Судебные разбирательства
Решение по цифровизации проведения голосования
Решение о возможности электронного голосования должно приниматься собственниками помещений на общем собрании. В связи с этим в повестку дня каждого собрания собственников, инициатором которого является управляющая компания АО «Сервис-Недвижимость», выносится вопрос об использовании информационной системы для проведения голосования. В домах, где собственники приняли положительное решения по этому вопросу, планируется проведение общих собраний с применением системы электронного голосования.
В качестве информационной системы для голосования выбрана система Р.О.С.Т._CITY, которая позволяет быстрее и эффективнее провести общее собрание собственников. Жители быстро получают оповещение о проведении общего собрания собственников через специальное мобильное приложение, sms-рассылку или по электронной почте. Голосовать можно из любой точки мира, важно только наличие Интернета. Сам процесс голосования по электронной системе проводится гораздо быстрее, чем традиционное заполнение и подача бумажных бюллетеней, следовательно, можно оперативно решить все вопросы, связанные с управлением и содержанием дома. Для управляющей компании эта система также существенно облегчит процесс и сократит время подготовки и проведения общих собраний собственников, приведет к экономии трудозатрат. В скором будущем проведение общих собраний собственников с применением электронных систем станет неотъемлемой частью эффективного управления домом. И наша компания полностью готова к этому.
Решения по автоматизации внутренних процессов (применение современного ПО)
• Использование программного обеспечения ДС-24 для получения, распределения и контроля за качеством и сроками выполнением заявок.
• Использование программного обеспечения ДС-24 для финансового контроля за поступлениями денежных средств по ЖКУ и дополнительным платным услугам.
• Внедрение web-сервиса «Личный кабинет управдома», который позволяет автоматизировать работу управляющих по обслуживанию населения, и инженерным сотрудникам при работе с приборами учёта ресурсов.
• Использование мобильного приложения для интеграции с диспетчерской службой.
• Проведение совещаний и инструктажей для управляющих ЖК в формате видеоконференций.
• Осуществление контроля за санитарным состоянием и безопасностью территории МКД в режиме онлайн.
• Создание «домашнего офиса» для сотрудников, работающих дистанционно.
• Организация групп сотрудников в мессенджерах.
• Контроль за деятельностью АДС онлайн.
• Применение в МКД современных цифровых информационно-рекламных технологий.
• Современные каналы коммуникации с жителями: мобильное приложении, личный кабинет собственника, сайт компании, группы УК в социальных сетях
• Создание единого маркетплейса дополнительных услуг для жителей через сайт, мобильное приложение и группы УК в социальных сетях.