Лучший проект комплексного освоения территорий (КОТ)

Награда вручается за лучший проект комплексной застройки и развития территории, включающий в себя строительство социальной инфраструктуры, торговых и развлекательных объектов, организацию общественных пространств.

Данная номинация не входит в число ежегодных и проводится в зависимости от наличия номинантов.

Требования к объектам, участвующим в номинации «Лучший проект комплексного освоения территории» (КОТ):

  • расположение на территории Санкт-Петербурга;
  • принимаются объекты на стадии строительства и имеющие действующее разрешение на строительство, истекающее не ранее 25 июня 2020 г.;
  • площадь застройки не менее 100 000 кв.м.
  • различные типы застройки и виды недвижимости - жилая, коммерческая;
  • вся сопутствующая инфраструктура комлекса возводится силами строительной организации;
  • единая концепция развития, застройки, архитектуры.

Подать заявку на участие в премии могут представители проектов (девелоперы или собственники, а также риэлторские/консалтинговые агентства (с правом представлять проект и владеющие полной информацией о проекте).

В случае если заявку подает не компания застройщик или собственник, а другая компания (например, агентство недвижимости и т.п.), она должна согласовать информацию и участие проекта в Премии с застройщиком или собственником и получить одобрение.

Правила повторного участия в Премии:

Один и тот же объект (или очередь) может принимать участие в Премии в одной и той же номинации не более 2-х лет подряд при условии, что он не был победителем в этой номинации.

В случае, если объект уже побеждал в одной из номинаций Премии, он лишается права повторного участия в Премии в этой же номинации, но может быть заявлен в любой другой номинации при условии соответствия сроков строительства объекта правилам Премии.

Если объект состоит из нескольких очередей, одна из которых становилась победителем Премии прошлых годов, то другая очередь этого объекта может участвовать в Премии текущего года только в том случае, если она концептуально отличается от очереди-победителя.

Критерии оценки:

I. Степень сложности освоения территории;

II. Уровень социальной ответственности проекта;

III. Уровень градостроительной ценности проекта;

IV. Уровень социальной подготовленности территории:

  • подготовка земельного участка;
  • учет существующих инженерных коммуникаций и градостроительных ограничений;
  • обеспечение архитектурно-исторической преемственности осваиваемой территории;
  • расселение жителей (если территория до реализации проекта была жилая);
  • сохранение рабочих мест (если территория до реализации проекта была производственная);
  • развитие транспортных (автомобильных, пешеходных) коммуникаций, способствующих комплексному решению проблемных узлов территории вне проекта застройки;
  • развитие транспортных (автомобильных, пешеходных) коммуникаций на территории застройки;
  • экологизация территории;
  • формирование безопасной среды;
  • повышение инвестиционной привлекательности территории и совокупной привлекательности статуса города;
  • применение и развитие лучших мировых практик;
  • формирование комфортной среды общегородского значения;
  • наличие рекреационных зон и социальной инфраструктуры в необходимом объеме.

Голосование:

1) онлайн-голосование членов Жюри – формирование шорт-листа

В рамках онлайн-голосования Члены Жюри присваивают балл от 1 до 10 каждому проекту на основании информации из анкеты.

2) заочное голосование членов Жюри - презентация объектов, определение победителя.

 

В презентации для заочного голосования представители объектов должны отразить следующую информацию о своем проекте:

  • Полнота, системность и целостность, а также красота подачи основной "идеи" преобразования территории;
  • Архитектурное и конструктивное воплощение основной идеи;
  • Архитектурно-планировочные решения, в т.ч. общественные зоны и их концепции, должны способствовать высокому качеству жизни, т.е. наилучшим условиям для массового индивидуального жилья;
  • Стадии освоения территории;
  • Соотношение жилых, рекреационных, социальных и общественных зон и помещений;
  • Интеграция в существующую среду, максимальное сохранение природного ландшафта;
  • Повышение капитализации и рыночной привлекательности готовой недвижимости по факту завершения проекта;
  • Определена ли целевая аудитория проекта? Что будет целевую аудиторию? Показать актуальность проекта для рынка (в т.ч. соотношение цена/качество);
  • Опыт застройщика (команды проекта), например, наличие ранее успешно реализованных проектов;
  • Генплан развития территории с просчетом сроков реализации очередей;
  • Насколько заявленный класс жилья и его цена, а также объекты соц/инфраструктуры соответствуют "промышленной составляющей" (для мега-проектов);
  • Насколько продумана транспортная составляющая проекта.

Подать заявку

НАВЕРХ