Брендинг объекта

Премия: Федеральная премия Urban Awards 2022

В номинации оцениваются составляющие бренд-платформы проекта и их реализация. Важно показать элементы в действии и продемонстрировать, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях. Если предварительно вы провели исследования, на основе которых разрабатывался брендинг — обязательно расскажите об этом.

Состав заявки и форма предоставления материалов:

  • Название;
  • Описание (в описании необходимо указать название объекта и бренд-платформу с описанием позиционирования);
  • Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF;
  • Фотографии самого объекта и рекламно-информационных материалов с использованием элементов бренда объекта (не менее пяти), формат – jpg;
  • Видеопрезентация или pdf-презентация;
  • Превью. 

Критерии оценки номинации:

  • Айдентика (проработка визуальной составляющей, формирующей идентичность средствами дизайна)
  • Идеология (выбранная стратегия, оригинальность идеи; ценности ЖК и их соответствие целевой аудитории; образы, используемые в коммуникациях и их соответствие основной идее)
  • Целостность (объединение элементов под началом единой платформы (принципов), полнота,сквозные элементы стиля и др.)
  • Нейминг (соответствие ключевой идее проекта и его платформе)
  • Соответствие объекту (Отражение существенных характеристик проекта и/или платформы проекта)

Номинанты

MANTERA Seaview residence

MANTERA Seaview residence

Элитный дом Империал

Элитный дом Империал

Жилой комплекс "Лугометрия"

Жилой комплекс "Лугометрия"

Свобода Residence

Свобода Residence

Romanovo City

Romanovo City

ЖК "Зелёный бульвар"

ЖК "Зелёный бульвар"

Жилой квартал "Окла"

Жилой квартал "Окла"

ГК «Нескучный сад»

ГК «Нескучный сад»

ЖК «Фрукты»

ЖК «Фрукты»

Клубный дом «Вместе»

Клубный дом «Вместе»

Другие номинации
НАВЕРХ