Брендинг объекта
Премия: Федеральная премия Urban Awards 2022
В номинации оцениваются составляющие бренд-платформы проекта и их реализация. Важно показать элементы в действии и продемонстрировать, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях. Если предварительно вы провели исследования, на основе которых разрабатывался брендинг — обязательно расскажите об этом.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
- Название;
- Описание (в описании необходимо указать название объекта и бренд-платформу с описанием позиционирования);
- Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF;
- Фотографии самого объекта и рекламно-информационных материалов с использованием элементов бренда объекта (не менее пяти), формат – jpg;
- Видеопрезентация или pdf-презентация;
- Превью.
Критерии оценки номинации:
- Айдентика (проработка визуальной составляющей, формирующей идентичность средствами дизайна)
- Идеология (выбранная стратегия, оригинальность идеи; ценности ЖК и их соответствие целевой аудитории; образы, используемые в коммуникациях и их соответствие основной идее)
- Целостность (объединение элементов под началом единой платформы (принципов), полнота,сквозные элементы стиля и др.)
- Нейминг (соответствие ключевой идее проекта и его платформе)
- Соответствие объекту (Отражение существенных характеристик проекта и/или платформы проекта)
Номинанты
- Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса Сибирского ФО
- Лучшая концепция коммерческой инфраструктуры
- Экологическая экспертиза
- Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса Ленинградской области
- Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса Приволжского ФО
- Лучший региональный проект комплексного освоения территорий