Брендинг объекта

Премия: Московская премия Urban Awards 2022

В номинации оцениваются составляющие бренд-платформы проекта и их реализация. Важно показать элементы в действии и продемонстрировать, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях. Если предварительно вы провели исследования, на основе которых разрабатывался брендинг — обязательно расскажите об этом.

Состав заявки и форма предоставления материалов:

  • Название;
  • Описание (в описании необходимо указать название объекта и бренд-платформу с описанием позиционирования);
  • Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF;
  • Фотографии самого объекта и рекламно-информационных материалов с использованием элементов бренда объекта (не менее пяти), формат – jpg;
  • Видеопрезентация или pdf-презентация;
  • Превью. 

Критерии оценки номинации:

  • Айдентика (проработка визуальной составляющей, формирующей идентичность средствами дизайна)
  • Идеология (выбранная стратегия, оригинальность идеи; ценности ЖК и их соответствие целевой аудитории; образы, используемые в коммуникациях и их соответствие основной идее)
  • Целостность (объединение элементов под началом единой платформы (принципов), полнота,сквозные элементы стиля и др.)
  • Нейминг (соответствие ключевой идее проекта и его платформе)
  • Соответствие объекту (Отражение существенных характеристик проекта и/или платформы проекта)

Номинанты

Hide

Hide

MOD

MOD

Famous

Famous

Noble

Noble

ЖК Symphony, 34

ЖК Symphony, 34

Комплекс сервисных апартаментов премиум-класса CULT

Комплекс сервисных апартаментов премиум-класса CULT

Абрикосов

Абрикосов

Russian Design District

Russian Design District

Космо 4/22

Космо 4/22

Жилой комплекс Voxhall

Жилой комплекс Voxhall

Жилой квартал Shagal

Жилой квартал Shagal

HIGH LIFE Летниковская, 11

HIGH LIFE Летниковская, 11

OPUS

OPUS

Другие номинации
НАВЕРХ